+7 (495) 628-72-27
+7 (495) 623-75-12
www.rusnumismat.ru
info@rusnumismat.ru
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АУКЦИОНЫ ПРАВИЛА ДЛЯ СДАТЧИКОВ МАГАЗИН ЭКСПЕРТИЗА О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ

ФотоЛотНазваниеГодБуквыМеталл, гр.СостояниеЛидерСтавокЦенаЗакрытие
 
1Карта Приазовья и области войска Донского.конец XVIII века024-09-2012 12:00:00
Карта Приазовья и области войска Донского ("Des Russisch en Reiches Statthalterschafen Neurussland, Asow unddas Oestliche Nogay № 62"). Гравюра. Размер изображения 27х20,5 см. Незначитеьные пятна и загрязнения. Германия, конец XVIII века.
 
2Цветная литография конец XIX века024-09-2012 12:00:00
Цветная литография "Снаряженiе нижнихъ чиновъ кавалерiи и конной артиллерiи" № 62. Размер 39,9х31,1 см. Незначительные пятна и загрязнения. Россия, Санкт-Петербург, Картографическое заведение А.Ильина , "Иллюстрированное описание перемен в обмундировании и снаряжении российской армии" за 1882-1885 гг., конец XIX века.
 
3Цветная литография конец ХIХ века024-09-2012 12:00:00
Цветная литография "Главныя управленiя военнаго министрества и военно-окружныя управленiя." № 14. Размер 39,9х31,1 см. Незначительные загрязнения по краям, незначительный надрыв. Россия, Санкт-Петербург, Картографическое заведение А.Ильина , "Иллюстрированное описание перемен в обмундировании и снаряжении российской армии" за 1882-1885 гг., конец ХIХ века.
 
4Цветная литография конец ХIX векаs-i13000 руб.24-09-2012 12:00:00
Цветная литография "Штабъ-Офицеръ Военно-Судебнаго въдомства и Оберъ-Офицеръ Корпуса Военныхъ Топографовъ." № 42. Размер 39,9х31,1 см. Незначительные пятна по краям. Россия, Санкт-Петербург, Картографическое заведение А.Ильина , "Иллюстрированное описание перемен в обмундировании и снаряжении российской армии" за 1882-1885 гг., конец ХIX века.
 
5Цветная литография конец ХIX векаs-i13000 руб.24-09-2012 12:00:00
Цветная литография "Гвардейскiе стрълковые баталiоны." № 32. Размер 39,9х31,1 см. Незначительные пятна по краям, микроразрыв. Россия, Санкт-Петербург, Картографическое заведение А.Ильина , "Иллюстрированное описание перемен в обмундировании и снаряжении российской армии" за 1882-1885 гг., конец ХIX века.
 
6Цветная литография конец ХIX века.Ivan_van33400 руб.24-09-2012 12:00:00
Цветная литография "Гвардейская артиллерiя и л.гв. саперный баталiон" № 35. Размер 39,9х31,1 см. Незначительные загрязения. Россия, Санкт-Петербург, Картографическое заведение А.Ильина , "Иллюстрированное описание перемен в обмундировании и снаряжении российской армии" за 1882-1885 гг., конец ХIX века.
 
7Политическая карикатура 1800-1810-е годы.024-09-2012 12:00:00
Политическая карикатура "Сцена потопа на севере Франции в 1806 г." Гравюра, раскрашенная аварелью. Размеры в раме - 500x405 мм. Сохранность - превосходная. Франция, 1800-1810-е годы. Предположительно, посвящена установлению Континетальной блокады в 1806 году.
 
8Политическая карикатура 1808 год024-09-2012 12:00:00
Политическая карикатура "Долина теней смерти": Наполеон в окружении бритнаского льва, русского медведя, прусского ворона. Великобритания, 1808 г. Размеры в раме - 500x405 мм.
 
9Английская политическая карикатура 1791 год024-09-2012 12:00:00
Английская политическая карикатура "Англия в период правления короля Георга". Великобритания, 1791 г. Размеры в раме - 475x370 мм.
 
10Политическая карикатура 1792 год024-09-2012 12:00:00
Политическая карикатура "Обстрел всех европейских тронов и падение тиранов на счастье всего мира". Франция, 1792 г. Размеры в раме - 500x405 мм.
 
11Раскрашенная гравюра 1810-е годы.024-09-2012 12:00:00
Раскрашенная гравюра "Казак сибирского казачьего войска". Гравюра Дюбуа по рисунку Дэрэ. Франция, 1810-е гг. Размеры с паспарту - 285x220 мм. Сохранность - превосходная
 
12Пабло Пикассо. Литография.1960-е годы.024-09-2012 12:00:00
Пабло Пикассо. Литография с карандашным автографом (?). Размер изображения 20х26,5 см. Подпись внизу в центре: "Picasso. Edition speciale pour commemorer le 80 anniversaire de la tour Eiffel". (Спецальное издание к празднованию 80-й годовщины Эйфелевой башни). Monmartre.- Lithographie et Gravure. Франция, Париж, специальное издание, предположительно с карандашным автографом художника, конец 1960-х годов.
 
13Пабло Пикассо. Литография.1960-е годы024-09-2012 12:00:00
Пабло Пикассо. Литография с карандашным автографом (?). Размер изображения 20х26,5 см. Подпись внизу в центре: "Picasso. Edition speciale pour commemorer le 80 anniversaire de la tour Eiffel". (Спецальное издание к празднованию 80-й годовщины Эйфелевой башни). Monmartre.- Lithographie et Gravure. Франция, Париж, специальное издание, предположительно с карандашным автографом художника, конец 1960-х годов.
 
14Карл Трибель. 1853 год.024-09-2012 12:00:00
Карл Трибель. "Замок Шварцбург в Тюрингии", 1853 год. Холст, масло. 52х40,7 см. Подпись: слева внизу кистью коричневым пигментом "C. Triebel". Карл Трибель (1823-1885) - немецкий живописец-пейзажист, гравер. Работал в жанре архитектурного пейзажа. В Дессау учился у Й.Х. Бека. В 1842 году учился в Академиии Художеств в Берлине у К. Шульца, В. Краузе и Э. Бирманна . В Берлине участвовал в выставках с 1842 по 1878 гг. Работал в Тюрингии в качестве придворного художника. Работы находятся в собрании музея Альтенбург, Бресалау, в картинной галерее Дессау, в музее Лейпцига, картинной галерее Висбадена. По экспертизе Ю.А. Халтурина, К.А.Николаева (Зав. сектором экспертизы М.М. Красилин). Экспертиза № trieb ГосНИИРа от 19.04.2006 прилагается.
 
15Шенрок Юлиус.Третья четверть ХIX века.024-09-2012 12:00:00
Шенрок Юлиус. "Горный пейзаж. Отдых на горе" . Третья четверть ХIX века. Холст, масло. 39,5х63 см. Подпись: слева внизу кистью коричневым пигментом "J. Schonrock". Ю. Шенрок (1835-1878 ?) - немецкий живописец, пейзажист и портретист. Учился в Академиии художеств в Кенигсберге, Берлине и в Ширмере. Участвовал в выставках в Берлине о 1878 года. По экспертизе Ю.А. Халтурина, К.А.Николаева (Зав. сектором экспертизы М.М. Красилин). Экспертиза № schonr ГосНИИРа от 19.04.2006 прилагается.
 
16Вюрц Герман. Вторая половина ХIХ века024-09-2012 12:00:00
Вюрц Герман."Мальчик, смотрящий на попугая". Вторая половина ХIХ века. Холст, масло. 32,5х23,5 см. Подпись: внизу в центре кистью коричневым пигментом : "Herm. Wurz". Герман Вюрц - немецкий живописец, известен как жанровый художник, портретист, анималист. Учился у Р. Зееля. Участвовал в выставах в Берлине, Эльберфельде. По экспертизе Ю.А. Халтурина, К.А.Николаева (Зав. сектором экспертизы М.М. Красилин). Экспертиза № wurz ГосНИИРа от 26.04.2006 прилагается.
 
17Патцель Андреас. Вторая четверть ХХ века. 024-09-2012 12:00:00
Патцель Андреас. "Натюрморт". Вторая четверть ХХ века. Холст, масло. 70,5х100,5 см. Подпись: справа внизу кистью коричневым пигментом: "Andr Patzelt". А. Патцельт (1896-1980) - австрийский живописец, портретист, также работал в жанре натюрморта. Представитель венской школы живописи. Учился в Академии художеств в Вене у Р. Бахера. В 1923 дебютировал на Осенней выставке. Профессор, академик венской Академии художеств. По экспертизе Ю.А. Халтурина, К.А.Николаева (Зав. сектором экспертизы М.М. Красилин). Экспертиза № patz ГосНИИРа от 20.04.2006 прилагается.
 
17Портрет адьютанта русского кавалирийского полка.первая половина ХIХ века.024-09-2012 12:00:00
Портрет адьютанта русского кавалирийского полка, награжденного орденом Святого Георгия и Святого Станислава. Неизветный художник. Масло по серебряной пластине (?), рама - картон, стекло, латунь. Размер в раме 13х15 см, размер портрета 14х9 см. Подпись на оборотной стороне "Miniature russe sur plaqeu d'argent" ( Русская миниатюра на серебряной пластине). Незначительная реставрация фона. Россия или Западная Европа, предположительно первая половина ХIХ века.
 
18Скульптурная композиция первая треть ХХ века. Бронза.Esenin1978145000 руб.24-09-2012 12:00:00
Скульптурная композиция "На верблюде". Бронза, литье, проработка, тонировка. Размер ~13х5,5 см, высота 16,3 см. Небольшие сколы красочного слоя, незначитеьная деформация (?). Австрия, первая треть ХХ века.
 
19Скульптурная композиция ХХ век.s-i180000 руб.24-09-2012 12:00:00
Скульптурная композиция "Кошка". Бронза, проработка, тонировка. Размер ~ 38х9 см, высота 17,5 см. Клейма: "Geschutzt", "02387", "085". Австрия, Вена, ХХ век.
 
19Черепаховая табакерка с профилем Императора Александра I по модели скульптора Мореля.первая четверть XIX века.ver-ol41170000 руб.24-09-2012 12:00:00
Черепаховая табакерка с профилем Императора Александра I по модели скульптора Мореля (Morel). Дерево ( кап), черепаховый панцирь, медь, золочение, стекло. Размеры: высота 2,2 см, диаметр 7,9 см. Незначительные дефекты (незначительные потертсоти, микросколы стекла внутри). Россия или Франция, первая четверть XIX века. В хорошей сохранности, представляет коллекционный интерес.
 
20Набор из 8 предметов, украшенных полихромными эмалями в сканном обрамлении.1880-е -1908 годы.Серебро 84 пробы024-09-2012 12:00:00
Набор из 8 предметов, украшенных полихромными эмалями в сканном обрамлении: сахарница, стопа, салфеточное кольцо, солонка, совочек для сахара, чайное ситечко, вилочка для лимона, ложка для меда и варенья. Серебро, литье, штамп, полихромные эмали в сканном обрамлении и витражные эмали (ложка для меда), золочение, канфарение, монтировка. Общий вес 430 г. Клейма: 84 пробы , 88 пробы (ситечко), герб города, пробирных мастеров "ЛО", "АС", "РБ" над датами 1896, 1893, 1892 мастеров "ИС", "GK", "ГА", "АА", "Немиров-Колодкинъ" (на сахарнице) "женская головка в кокошнике влево". Микрореставрации, микросколы эмали. Россия, Москва, фабрика Клингерта Г.Г. , фабрика Немирова-Колодкина, Салтыкова, 1880-е -1908 годы. Изделия в хорошей сохранности, представляют коллекционный интерес.
 
21Подстаканник малый классического дизайна, украшенный жемчужником по верху1899-1908 годы.Серебро 84 пробы024-09-2012 12:00:00
Подстаканник малый классического дизайна, украшенный жемчужником по верху. Серебро, литье, штамп, гравировка ( монограмма "АА" над годом 18.IX.1901. "St. Petersburg", на дне "W. Knuppe. J Kimberg. J. Jurgenson. M. Jacobson") Вес 113 г, высота 6,2 см ( с ручкой 8,2 см), диаметр 6,2 см. Клейма: 84 пробы с "женской головкой в кокошнике влево", мастера "Любавин" под двуглавым орлом. Незначительные деформации и следы бытования. Россия, Санкт-Петербург, фирма-поставщик Императорского-двора Любавина Александра Бенедиктовича, 1899-1908 годы. Изделия фабрики представлены в коллекции ГИМа.
 
22Портсигар для тонких папирос с гравированной композицией1908 -1917 годы. Серебро 84 пробы024-09-2012 12:00:00
Портсигар для тонких папирос с гравированной композицией. Серебро, литье, гравировка, шлифовка, монтировка, золочение. Вес 178 г, размер 8,3х12х1,2 см. Клейма: 84 пробы с "женской головкой в кокошнике вправо", мастерской "12А". Небольшие потертости, микродеформации. Россия, Москва, 12-я Московская артель, 1908 -1917 годы.
 
23Ложка для меда и варенья в русском стиле.1878 год.Серебро 84 пробы.024-09-2012 12:00:00
Ложка для меда и варенья в русском стиле, украшенная выемчатыми эмалями (в футляре). Серебро, литье, выемчатые эмали, шлифовка, золочение; футляр - дерево, картон, ткань. Вес 79 г, длина 17 см; футляр 9х20х3,7 см. Клейма: 84 пробы, герб города, пробирного мастера "ИЕ" над датой "1878", мастера "FS". Россия, Санкт-Петербург, мастер Филяндер Самуэль Захарий, 1878 год. В очень хорошей сохранности, представляет коллекционный интерес.
 
24Чарка, инкрустированная монетой Полуполтинник 1751 года Императрица Елизавета1880-1890-е годы.Серебро 84 пробы.024-09-2012 12:00:00
Чарка, инкрустированная монетой Полуполтинник 1751 года Императрица Елизавета. Серебро, литье, чеканка, шлифовка. Вес 85 г, высота 3,7 см, диаметр 7,7 см. Клейма: 84 пробы, герб города, мастера "SW". Незначиельные деформации. Россия, Санкт-Петербург, мастер Стефан Векева. 1880-1890-е годы. Мастер работал на фирму Фаберже, изделия находятся в собрании ГИМа.
 
25Большая ложка для меда и варенья 1908-1912 годы.Серебро 84 пробы.024-09-2012 12:00:00
Большая ложка для меда и варенья "Виноградная лоза" в футляре. Серебро, литье, резьба, гравировка, проработка, шлифовка; футляр - дерево, картон, ткань. Вес 46 г, длина 19,6 см; размер футляра 22,9х9,5х4,8 см. Клейма: 84 пробы с "женской головкой в кокошнике вправо", мастера "КВ". Потертости золочения. Россия, Москва, мастер Волков Карп, 1908-1912 годы. Изделия мстера представлены в собрании ГИМа. В превосходной сохранности, предмет - образец тонкой, детальной работы очень высокого уровня. Представляет коллекционный интерес.
 
26Пояс, украшенный орнаментальным декором. начало ХХ века.Серебро 84 пробы024-09-2012 12:00:00
Пояс, украшенный орнаментальным декором. Серебро, штамп, литье, чернь, канфарение, проработка, кожа (основа). Общий вес~400 г, длина 70 см. Клейма: 84 пробы с "женской головкой в кокошнике влево", мастера (плохочитаемо). Небольшие потертости, следы бытования. Россия, Кавказ, начало ХХ века.
 
27Ложка десертная в футляре, украшенная полихромными расписными эмалями в сканном обрамлении.1908-1917 годы.Серебро 84 пробы.s-i140000 руб.24-09-2012 12:00:00
Ложка десертная в футляре, украшенная полихромными расписными эмалями в сканном обрамлении. Серебро, литье, полихромные расписными эмали в сканном обрамлении, золочение, гравировка ( монограмма "РЖ"); футляр - дерево, картон, ткань. Вес 29 г, длина 16 см, размер футляра 7,4х18,8х3,8 см. Клейма: 84 пробы с "женской головкой в кокошнике вправо", мастерской "11А". Россия, Москва, 11-я Московская артель, 1908-1917 годы. В превосходной сохранности.
 
28Кружка классического дизайна, украшенная изображением лавровых венков и инкрустированная рублями 1723 года Петр I начало ХХ века. Серебро 88 пробыermol-a143000 руб.24-09-2012 12:00:00
Кружка классического дизайна, украшенная изображением лавровых венков и инкрустированная рублями 1723 года Петр I "матрос". Вес 142 г, высота 7 см, диаметр 5,5 см. Клейма: 88 пробы. Незначительные следы бытования. Россия, начало ХХ века.
 
29Ложка для меда и варенья в футляре, украшенная полихромными расписными эмалями с сканном обрамлении1908-1917 годыСеребро 84 пробы.024-09-2012 12:00:00
Ложка для меда и варенья в футляре, украшенная полихромными расписными эмалями с сканном обрамлении. Серебро, литье, полихромные расписными эмали в сканном обрамлении, золочение, гравировка ( монограмма "РЖ"); футляр - дерево, картон, ткань. Вес 46 г, длина 16,9 см, размер футляра 8,4х19,7х3,8 см. Клейма: 84 пробы с "женской головкой в кокошнике вправо", мастерской "11А". Россия, Москва, 11-я Московская артель, 1908-1917 годы. В превосходной сохранности.
 
30Поднос серебряный, инкрустированный немецкими талерами первая треть ХХ века. Серебро 800 пробы.ver-ol413155000 руб.24-09-2012 12:00:00
Поднос серебряный, инкрустированный немецкими талерами и марками с изображениями правителей саксонии с ХVI по ХХ века. Серебро, литье, шлифовка, чеканка, ручная проработка. Вес 1898 г, размер 50х37 см. Клейма: 800 пробы, "Dresden", "А.Rofsner". Германия, Дрезден, первая треть ХХ века.
 
31Визитница, украшенная гравированным декором со стилизоваными мотивами в русском стиле.1885 год.Серебро 84 пробы.024-09-2012 12:00:00
Визитница, украшенная гравированным декором со стилизоваными мотивами в русском стиле. В центральной композиции изображен городской пейзаж и цветочные композиции по углам. Серебро, штамп, гравировка, резьба, шлифовка. Вес 178 г, размер 25,3х15 см. Незначительные пайки ручек. Клейма: 84 пробы, герб города, пробирного мастера "ВС" над датой "1885", мастера "ИЛ", 875 проба с "головой рабочего" (перепробация советского периода). Россия, Москва, мастерская Лозинского И.Х., 1885 год. Изделия мастерской представлены в собрании ГИМа.
 
32Стопа 1908-1914 гг.Серебро 84 пробы.024-09-2012 12:00:00
Стопа "Богатырская застава". Серебро, штамп, проработка. Вес 75 г, высота 7,8 см, диаметр 5,6 см. Клейма: 84 пробы с "женской головкой в кокошнике вправо", мастерской "МТ". Незначительная деформация, небольшие следы бытования. Россия, Москва, мастерская Тарасова Михаила Яковлевича, 1908-1914 гг. Изделия мастерской представлены в ГИМе.
 
33Щеточка для ломберного столика.начало ХХ века. Серебро 925 пробы.024-09-2012 12:00:00
Щеточка для ломберного столика. Серебро, штамп, дерево, щетина искуств. Размер 11,5х8,5 см. Клейма: "Sterling", "шагающий лев", "якорь", Небольшие следы бытования. США, фирма "Gorham Mfg Co", начало ХХ века.
 
35Креманка, украшенная эмалевым растительным декором.1960-70 годы.Серебро 916 пробы.024-09-2012 12:00:00
Креманка, украшенная эмалевым растительным декором в сканном обрамлении. Серебро, литье, полихромные эмали в сканном обрамлении, золочение. Вес 118 г, высота 7,8 см, диаметр 9,6 см. Клейма: 916 пробы с "серпом и молотом на фоне пятиконечной звезды", "6ФИ". СССР, Ленинград, 1960-70 гг. В хорошей сохранности.
 
36Тарелка с портретом В. И. Ленинаначало 1920-х годов.024-09-2012 12:00:00
Тарелка с портретом В. И. Ленина. Фарфор, аэрограф, деколь. Диаметр: 28,5 см. Марка: красным печать надглазурно в овале «Дмитровский гос.ф. в Вербилках», «Б.Гарднер» под гербом СССР. В хорошей сохранности. СССР, с.Вербилки, Дмитровский фарфоровый завод, начало 1920-х годов.
 
37Пивная кружка с жанровой композицией начало ХХ века.024-09-2012 12:00:00
Пивная кружка с жанровой композицией "На велосипеде пенни-фартинг". Керамическая масса, роспись эмалями и глаурями, крышка - штамп, м/сп, гравировка ( "August Malskert 30.10.97"). Германия, завод "Mettlach", фирма Villeroy&Boch, начало ХХ века. В хорошей сохранности.
 
38Менажница, украшенная сюжетными композициями и цветочных декором.первая треть ХХ века.024-09-2012 12:00:00
Менажница, украшенная сюжетными композициями и цветочных декором. Фаянс, деколь с прорисовкой. Размер~ 40х40 см, диаметр каждой тарелочки 21,7 см. Марка черным подглазурно Saucgucmmes", в тесте "2276". Микропотертости. Франция, первая треть ХХ века.
 
39Скульптурная композиция первая четверть ХХ века.024-09-2012 12:00:00
Скульптурная композиция "Лежащая овчарка" по модели Теодора Кернера. Фарфор, глазурь. Размер 24х7 см, высота 13,5 см. Марка: в тесте в виде щитка, "Th Karner", "398". Германия, завод в Нимфенбурге, первая четверть ХХ века. Теодор Кернер - скульптор, фарфорист, профессор, главный скульптор Аллаховской мануфактры, работал на фабрику в Нимфенбурге, где в период с 1905 по 1918 создал 88 моделей, на фабрику Розенталя, прославился своими анималистическими скульптурами и историческими композициями, такими как "Фридрих Великий" и "Амазонка".
 
40Скульптурная композиция 1930-е годы.s-i120000 руб.24-09-2012 12:00:00
Скульптурная композиция "Олень" по модели Теодора Кернера. Фарфор, роспись. Высота 17,8 см, размер основания 15,3х7,2 см. Марка: зеленым штампом подглазурно "Rosenthal Bavaria", в тесте - "T. Kerner", "850", золотом сверху - плохочитаемо. Германия, фабрика "Розенталь", по модели Теодора Кернера, 1930-е годы. В хорошей сохранности. Представляет коллекционный интерес. Теодор Кернер - скульптор, фарфорист, профессор, главный скульптор Аллаховской мануфактры, работал на фабрику в Нимфенбурге, где в период с 1905 по 1918 созда 88 моделей, на фабрику Розенталя, прославился своими анималистическими скульптурами и историческими композициями, такими как "Фридрих Великий" и "Амазонка".
 
41Скульптурная композиция 1930-е годыs-i113000 руб.24-09-2012 12:00:00
Скульптурная композиция "Заяц" по модели скульптора Адольфа Реринга. Фарфор, надглазурная роспись. Высота 11,8 см. Марка: зеленым штампом подглазурно "Rosenthal Germany", в тесте "Rohring". Германия, фабрика "Розенталь", по модели Адольфа Реринга, 1930-е годы. Адольф Реринг - известный немецкий фарфорист, скульптор, работал на таких производствах как Розенталь и Аллаховская мануфактура, прославился своими композициями " Беркут" и "Большой орел".
 
42Вазочка и шкатулка с цветочной росписьюпервая половина ХХ века024-09-2012 12:00:00
Набор: вазочка и шкатулка с цветочной росписью. Фарфор, надглазурная роспись, золочение. Размеры: вызочка высота 18,2 см, шкатулка высота 3,5 см, диаметр 6,4 см. Марка: кобальтом подглазурно "скрещенные мечи" , на шкатулке красным надглазурно "040110/255", в тесте 52050, на вазочке марка с "рисочками", черным надглазуро "133", в тесте "79". Германия, Мейсенская фарфорровая мануфактура, первая половина ХХ века. В хорошей сохранности.
 
43Чайная пара с цветочным декором. 1870-1910-е годы.024-09-2012 12:00:00
Чайная пара с цветочным декором. Фарфор (тонкостенный), роспись по трафарету. Размеры: высота 6 см, диаметр чашки 8 см, диаметр блюдца 14 см. Марка: красным печатью надглазурно "Фабрик Гарднеръ въ Москвъ" под двуглавым орлом. Две трещинки на чашке. Россия, с.Вербилки, Москва, завод Ф.Я. Гарднера, 1870-1910-е годы.
 
44Чайная пара с оранментальным декором1920-1930-е годы. 024-09-2012 12:00:00
Чайная пара с оранментальным декором. Фарфор, роспись, роспись золотом. Размеры: высота 6,5 см, диаметр чашки 7 см, диаметр блюдца 14,7 см. Марка: синим штампом надглазурно "Дмитровская фабрика Фарфортрест в Вербилках". Микропотертости. СССР, с. Вербилки, Дмитровский фарфоровый завод, 1920-1930-е годы.
 
45Скульптурная композиция середина ХХ века024-09-2012 12:00:00
Скульптурная композиция "Девочка, кормящая птицу". Фарфор, роспись. Высота, разер основания 7,2 см, размер основания 4,8Х3.7 см. Марка: синим надглазурно "ЛФЗ". Микродефект технологический. СССР, Ленинград, Ленинградский фарфоровый завод, середина ХХ века.
 
46Подсвечник 1930-50 годы.024-09-2012 12:00:00
Подсвечник "Девочка, держащая рог изобилия" по модели Теодора Кернера. Фарфор, подглазурная роспись, золочение. Высота 23,5 см, размер основания 10,3х7,5 см. Марка: зеленым штампом подглазурно "Efchenbach Bavaria-Germany", в тесте - "Prof. T. Karner", "K 56 g". Германия, Эфенбах, 30-50 годы ХХ века. Теодор Кернер - скульптор, фарфорист, профессор, главный скульптор Аллаховской мануфактры, работал на фабрику в Нимфенбурге, где в период с 1905 по 1918 создал 88 моделей, на фабрику Розенталя, прославился своими анималистическими скульптурами и историческими композициями, такими как "Фридрих Великий" и "Амазонка".
 
47Подстаканникконец XX века.Серебро 875 пробы024-09-2012 12:00:00
Подстаканник с цветочным декором. Серебро, штамп, выпиловка, резьба, гравировка, чернь. Вес 93 г, высота 8,1( с ручкой 9,1), диаметр 6,7 см . Клейма: 875 пробы с "женской головкой". Микродеформация основания. Россия, конец ХХ века.
 
48Кувшин для пивапервая треть ХХ века. 024-09-2012 12:00:10
Кувшин для пива, украшенный орнаментальными и цветочными композициями и декоративными сценками с изображением гномов. Фаянс, роспись эмалевыми красками и золтом, олово, литье, штамп, монтировка. Высота 33,1 см. Марка в тесте "1372". Небольшая реставрация крышки и навершия, пайка. Германия, первая треть ХХ века.